Неделя без интернета или как я провёл отпуск

По традиции мой отпуск начинается с бессонной ночи. В прошлом году после веселой тусовки до утра в клубе мы с другом поехали на Ялта ралли. Пару часиков сна в троллейбусе и 22 километровая пешая прогулка по айпетринской трассе с просмотром ралли, дали старт моему отпуску. В этому году всё было еще веселее.

Larina+i+Rusfetische

Ольга Ларина и Дмитрий Золотухин вовремя оказались в Крыму 🙂

Вместе с ними и моей веселой подружкой мы круто провели ночь где-то за городом Симферополем. Нежная луна, далекие, но в тоже время такие близкие звезды, величественный огонь костра и душевная компания…

Только посадил гостей на самолёт, приехал домой и было предался такому желанному сну, как таинственный звонок прервал всё. «Я уже освободилась. Ты когда приедешь?» Чёрт! Скоро буду. 15 минут на сборы и я бодрячком лечу на интересную встречу. Пока ехал в маршрутке получаю смс от НЕЁ — «Через 1,5 часа буду в Симферополе. Встретишь?» Чёрт, чёрт. Надо всё успеть, а лучше- совместить 🙂

Вечер. Уже уставший от недостатка сна я еду домой. Звонок брата: «Мы тут уже мясо покупаем, будем делать шашлычки и играть футбол. Подъезжай на автовокзал!» Да, конечно! Нет проблем. Как раз еще до дома не доехал! 🙂 Заодно и домашний кинотеатр устроим 🙂

2 часа ночи. Пора спать, ептить! 2 часа сна за почти двое суток- это как-то маловато. А в воскресенье в 7 утра мне нужно быть на ЖД и отправляться с группой в поход на Чатырдаг!

84y19PGANdY

7 часов вечера воскресенья. Поход удался… Малость устал… Погулял в сандалетах по снегу даже. Познакомился с новыми людьми… Звонок «У меня поломался комп, чет ничего не показывает» Да без проблем, скоро буду. Как я могу отказать такой милой девушке? Конечно в итоге мы ничего не починили, но это не важно…

Понедельник. 45-минутный разговор по телефону о важных делах с утра были ободряющими. Почувствовал, что всё-таки понедельник сегодня… 15 минут на сборы, 1,5 часа дороги и я купаюсь в Черном море в славном городе Алушта. Встреча с Алексеем Латенко и знакомство с Артёмом Тимофеевым. День уже удался! Но еще пару кофешек, угощения дарами моря, лукошко клубники и весьма приятная официантка стали приятным дополнением понедельничного дня. Дорога домой и приятные приготовления к туру скрасили остаток вечера…

IMG 1486

Вторник. Восточная. Белогорск. Кок-Асан. Перевалы. Лес. Чегинитра. Горы. Красота. Костёр. Палатка. Безмятежность. Единение. Природа. Туман. Облака. Сон.

IMG 1805

Среда. Встали в 8 часов утра не потому что спешили куда-то, а потому что организм выспался. Ура! Потягушечки….День уже по умолчанию таил в себе новые впечатления. Жаренная картошечка со шкварками были божественными с утра…

IMG 1904

Чегинитра была шикарной. Не менее приятной была прогулка до горного озера. А потом и купание в этом источнике живительной влаги. 9 километров пути и мы у самого Черного моря! Рыбачье еще полупустынное. Одинокие отдыхающие лениво валяются на пляжах. Пыль дороги стряхнул заплывом на 20 метров вдоль берега. Море бодрит. Не очень холодное, но и далеко не жаркое. Мерседес домчал нас до Симферополя, где мы и скоротали свой вечер в одной из бильярной города…

IMG 2025

День четвертый. Утром решили съездить туда, где никогда не были, впрочем с такими мыслями вся неделя прошла 🙂 Белая скала была для меня белым пятном на карте Крыма. Решили с другом съездить туда. Зрелище, конечно, неописуемое! Крутые обрывы, красивый вид на пол-Крыма… Прошли по ней сверху и обошли снизу. Вид снизу еще больше впечатлил.

Belaja+skala

Величественное нерукотворное творение заворожило…После мини-похода на скалу отправился на день рождения важного для меня человечка. Вечер удался. Впрочем как и весь день!

kPJldhDPO o

18 мая. Траурный день для всего крымскотатарского народа. В городе Симферополь перекрыли улицы. Организовали шествия с флагами и транспарантами. А потом на площади Ленина был траурный митинг с чтением молитв. Я тоже поучаствовал в шествии, побыл на площади… Но надолго меня не хватило. Посмотрел на лица многих людей и понял, что я не один. Нужно быть честным, по крайней мере с самим собой.

aWi 0PplnZA

Поэтому в 3 часа дня я уже был в Севастополе. Славный город-герой. Город-история. Тут никаких билбордов и табличек о 18 мая. Даже как-то контрастно это было по сравнению с Симферополем….

Приятная встреча. Купание в море. Кафешки. Прогулка… и я довольный еду домой. Пока ехал в автобусе, позвонил брат. «Мы тут думаем, что делать. Тут Антон приехал. Может к тебе на шашлычки?» Нуууу…. Во-первых не самый удачный день, конечно. Во-вторых, это не входило в мои планы… Ноооо…Не судьба была отказать 🙂 В итоге все приехали 19 мая… в 00:05. Новые сутки начались здорово! Шашлыки. Кальян. Душевная компания. Спать лёг в пол-пятого утра. Вечер однознаночно удался…

Суббота. 9 часов утра. Подрыв всех гостей. Восстановление сил чаем с мыслями о новых приключениях и приятных планах. День неожиданностей. Разве что ремонтом кофемашины Бош не занимался… После посещения Ярмарки вакансий, на которой я встретился с Оксаной и Никитой, мы порулили в кинотеатр. Был классный добрый фильм о детях. Потом я почти стал экспертом в области купальников 🙂 не буду вдаваться в подробности, но чтобы внести немного котиков и …. добавить трендовости статье предоставляю вашем взору фоточку с примерочной:

P1548 19 05 12

Позитивный день. Много приятных впечатлений. Завершился он распитием пива под аккорды финала Лиги чемпионов в гостях у брата.

Последний день отпуска. Ранний подъём и поездка домой, чтоб облачиться в полное обмундирование и встать на тропу войны. Шуточной, вернее пейнтбольной. 4 часа драйва и почти всамделишной войны. Правда вместо крови- пятна от краски, вместо патронов- силиконовые шарики, а вместо винтовок- маркеры. Небольшая площалка.

cGIopaq7pms

7 команд по 3 человека. В итоге вынесли всех профи своего дела. Но, как оказалось, наща команда тоже не пальцем деланная 🙂 и мы заняли почетное второе место. Весьма хороший результат, как для людей, которые впервые играли в пейнтбол. Далее мы решили скрасить вечер прогулкой на лошадях в Лучистом. Часовая прогулочка с красивыми видами на горы и куча впечатлений.

Воскресенье, 10 часов вечера. Отпуск удался. Неделя без интернета с кучей впечатлений. Новые люди, новые места и новые развлечения. Добро пожаловать в реальный мир! 🙂